Этикетки для экспортной продукции

Палата Торговли и Промышленности (ATSO) подготовила проект фирменной этикетки для маркировки свежих фруктов и овощей, продукты питания, промышленных товаров, призводимых в Анталии и экспортируемых в другие страны

Все товары, отправляемые за границу с 1-го января будут помечаться этикеткой "Продукт Анталии". Первым подобным продуктом станут, естественно, анталийские помидоры. В будущем году будет экспортировано в более чем 50 странах из Анталии около 4-х миллиардов помидор. На каждом из них будет красоваться новая этикетка.

В 2013-м году Анталия экспортировала 3 млрд 600 млн помидор. В 2014-м году эту цифру планируется увеличить на 15%.

Этикеткой будут маркироваться также продукты питания, сельского хозяйства, промышленности, мрамор, гранат, индейка, цыплята и многое другое. Жтикетка может выполняться в 6 вариантах цветовых решений: красный, оранжевый, синий, зеленый, темно-синий, серый.

В этом году Анталия экспортировала 450 тыс. тонн помидоров на сумму 390 млн. долларов. Ежегодно экспорт помидоров будет расти на 15%. Турецкие помидоры покупают более 50 стран мира. Основным потребителем является Россия.

Читайте также:


Created by Theprogrammer